Доброе утро, мир 🌍

Доброе утро, красотки! У меня есть маленькая традиция, каждое утро начинать со стакана воды с лимоном /обычно использую лимонный сок из бутылочек, но когда есть настроение нарезаю маленькие дольки и добавляю в «напиток». А как Вы встречаете новый день?
Лимонная водичка - это всегда круто и полезно, она помогает мне взбодрится и проснутся быстрее, но недавно я нашла ещё одно средство для поднятия настроения утром. Барабанная дробь… и это патчи от Wooshin Labottash, которые приводят Ваше личико в порядок в течении 8 часов (поэтому я использую их ночью). Какое же это удовольствие открыв глаза чувствовать себя немного красивее чем вчера. А чтобы долго не рассказывать, какие же эти патчи чудотворные и крутые, предлагаю перейти к обзору каждого из них.

V-CHIN BEAUTY CARE PATCH
Патч предназначен для интенсивной терапии кожи подбородка, в упаковке есть 2 патча. Этот продукт в отличии от других, о которых мы поговорим дальше, используется в течении часа и благодаря своему уникальному дизайну является очень удобным в использовании. Патч являет собой длинную эластичную пластину с маленькими выемками для ушек и изгиба подбородка, просто одевается и совершенно не мешает на протяжении всего сеанса. Результаты: у меня есть невероятный комплекс второго подбородка /и не нужно тут смеяться/, но после использования я заметила его уменьшения /не знаю, что больше повлияло патч или магическая сила внушения, но результатом я очень довольна/.
CHEEK AG PATCH
Патч Cheek AG – это гидрогелевый патч, который делает Вашу кожу более эластичной и увлажняет область щёк.  Так как, патч содержит в себе витамин Е и биофлавоноид, которые помогают восстановить и омолодить нежную кожу, я поделилась средством с мамой и сейчас расскажу о её наблюдениях после 8 часового использования. Кожа щёчек действительно стала гораздо увлажнённей и мягче, благодаря коллагену и гиалуроновой кислоте, а самым приятным стало то, что видимо уменьшилась глубокая морщина (мама в восторге). 
T-ZONE PATCH
Патч для Т-зоны обеспечивает эффект лечения покраснений и различных высыпаний. У средства инновационный тип гидрогелевого состава и комбинация натуральных ингредиентов, таких как экстракт Арники, масло чайного дерева, ихтиол, которые уменьшают количество прыщей. При использовании патч проявляет охлаждающее и успокаивающее действие на кожу, что тут же предотвращает новые высыпания и помогает избавится от уже существующих. После снятия патча с кожи, чувствуется лёгкость личика, а количество прыщей действительно уменьшается и становится менее заметным.
CHEEK AC THYOL PATCH
Cheek AC Thyol Patch – это тип гидрогеля, которые так же, как и для Т-зоны, помогает в лечении угревой сыпи и различных покраснений, только на зоне щёк. Состав патча так же багат и содержит в себе натуральные/полезные для кожи ингредиенты. Дизайн у продукта удобный, что позволяет без каких либо неудобств использовать его ночью, во время сна. Результат: больших изменений мною не было замечено, поскольку угревой сыпи во время использования патча у меня не было, кожа щёк стала более мягкой и упругой.

FOOT HEEL PATCH
Foot Heel Patch – это средство для удаления мёртвой и огрубевшей кожи на Ваших пяточках. Этот Патч представлен, как 2-х дневная программа по уходу за ножками. В упаковке содержится два патча и фиксирующая трубная сетка для их закрепления. При использовании первого патча удаляется омертвевшая грязная кожа, а второй же патч делает ножки более гладкими и нежными. Так же, устраняются все трещинки и неровности. Этим патчем я поделилась со своей бабушкой, результатом она безумно довольна.
Вот и весь обзор моего «вау» утра. А Вам желаю продуктивного насыщенного дня и всегда оставаться самыми 💖
SHKVO ♡

Буду рада вашим комментариям ♥
Email: shkvo99@gmail.com
Instagram: Julia Shkvo


Комментарии

  1. Ох уж, эта лимонная вода натощак! Сколько уже я писала на блоге мнение врачей, насколько она вредна...

    А про патчи было интересно почитать, спасибо! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а почему вода вредна, я не пью и за трендами не слежу в питании и косметологии, ибо один вред от них. А моду и новинки косметики люблю

      Удалить
    2. На счёт этого есть много мнений) Я не чувствую никакого дискомфорта + делаю "передышки".

      Удалить
  2. Доброе утро! Мне нравится эта марка, но еще не всё успела попробовать, я очень довольна их патчами для век!
    Хорошего дня!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро ♥ А вот патчи для век мне пока не удалось попробовать, всё в планах.
      Взаимно)

      Удалить
  3. Обожаю патчи, сколько оказывается всяких новых штук придумали)))

    FashionnPasion

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я очень люблю патчи, я и сама не знала, пока не наткнулась на сайт)

      Удалить
  4. Unfortunately I do not know these products

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже любитель использовать патчи )))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие полезные патчи! Спасибо за обзор!))

    ОтветитьУдалить
  7. Патчи классные. А я утро начинаю стаканом обычной воды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я чередую эти процедуры) А когда совсем уж лень - пью обычную воду.

      Удалить
  8. Ух ты, сколько разных патчей оказывается, я только для глаз пробовала пока))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Очень уважаю продукцию марки!

    ОтветитьУдалить
  10. Я с удовольствием их использую в своем уходе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они очень удобные за счёт того, что можно использовать ночью)

      Удалить
  11. Great review! Thanks for sharing. :)

    I just started my blog and I would appreciate if you could check it out.
    If you want us to support each other with follow, let me know on my blog:
    Carstvo zapisanih misli

    ОтветитьУдалить
  12. я обычно за пяточками ухаживаю вечером :) а вот утром - это интересно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Патч используется на протяжении 8 часов, я использую на ночь, поэтому результатами любуюсь утром)

      Удалить
  13. Обожаю корейские патчи. Давно хочу познакомиться с продукцией Labottach, наслышана об эффективности этих патчей. Спасибо за подробности.

    ОтветитьУдалить
  14. Летом тоже пью воду с лимоном, но каждое утро...это очень полезная традиция! Беру на заметку) Патчи классные)

    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Ответы
    1. I start my day with cafe americano. I likd your review. This first mask sounds interesting. I would like to try this foot patch as my skin in this areas is very dry. Have a great weekend ;)

      Удалить
  17. Столько всяких штук интересных! Патчи для пяток вижу уже второй раз - покоя они мне не дают, буду пробовать тоже, наверное))) Хоть я и не бабушка еще, но такой уход актуален) Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за обзор! Крайне любопытно.Теперь все хочется попробовать ахаха

    FASHIONLOVIN BLOG' | INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить

  19. I do not know these products. I like the water with lemon right at the beginning of the day. A nice blog, of course, subscribes to it. Kisses :*

    ОтветитьУдалить
  20. Патчи для ног я бы попробовала!

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо за обзор, хочется попробовать!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Nice post, thanks for sharing!

    I am following you,
    Visit my new blog,
    it would mean a lot to me;
    xoxomiss-flower.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  23. I love a good mask :D
    http://www.fine-alchemy.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий